Тест по русскому языку «Пунктуация
при вводных словах»
1. В приведённом ниже
предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)
запятую(-ые) при вводном слове.
Конечно,(1) бабушка
была счастлива за свою дочь,(2) гордилась её мужем,(3) то есть моим отцом,(4)
но она,(5) как и я,(6) редко следовала тем правилам,(7) к которым нас с ней
стремились приучить.
2. В приведённом ниже
предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)
запятую(-ые) при вводном слове.
— Красиво,(1) —ответил
я,(2) подумав.
— Нет,(3) не
красиво,(4) а технично,(5) ты хотел сказать,(6) наверное? Ну,(7) а эту? — он
показал туман.
3. В приведённом ниже
тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)
запятую(-ые) при вводном слове.
Мелодия показалась
Кинтелю знакомой,(1) а слова... Никогда раньше Кинтель таких не слышал. Он
задержал дыхание... Казалось бы,(2) песня как песня,(3) что такого.
4. В приведённом ниже
предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при
вводном слове.
Мы в Ленинграде,(1)
представляете,(2) топили книгами печки. Сердце кровью обливается,(3) а что
делать? Ни еду сварить,(4) ни согреться.
5. В приведённом ниже
предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)
запятую(-ые) при вводном слове.
Но больше всего
поразили Динку её глаза. Огромные,(1) полные какой-то внутренней тревоги,(2)
умоляющие и требовательные. Остановившись на пороге,(3) Динка не могла
оторваться от этого портрета. Казалось,(4) она где-то уже видела эти глаза,(5)
улыбку и ямочку на щеке.
6. В приведённом ниже
тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)
запятую(-ые) при вводной конструкции.
Он,(1) должно быть,(2)
казался лягушке большим алмазом,(3) где,(4) если долго всматриваться,(5) можно
увидеть в каждой грани целые страны с золотыми водопадами и радужными звёздами.
7. В приведённом ниже
тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)
запятую(-ые) при вводном слове.
Подавив вздох,(1)
косится на отца,(2) на его руки,(3) уверенно лежащие на руле. Вот уж кого,(4)
безусловно,(5) не тревожат мысли о несовершенстве мироздания!
8. В приведённом ниже
тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)
запятую(-ые) при вводном слове.
Помнится,(1) то я хотел
быть астрономом,(2) то мечтал стать капитаном дальнего плавания,(3) а то
хотелось превратиться в машиниста метро или начальника станции.
9. В приведённом ниже
тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при
вводном слове.
Пошли медленным,(1)
размеренным,(2) тяжёлым солдатским шагом. Пошли к тому неизвестному месту,(3)
которое на карте их командира отмечено,(4) должно быть,(5) обыкновенным красным
крестиком.
10. В приведённом ниже
тексте пронумерованы запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)
запятую(-ые) при вводном слове.
Просто он не хотел
говорить громко,(1) когда рядом тайна,(2) мечта…
— Почему рваные паруса?
— Кажется,(3) после
боя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий